Сыра потребляют больше, а сырных продуктов — меньше
09.08.2019Потребление сыров в России выросло на 9,8%, сырных продуктов – упало на 20%.
Такие данные приводятся за январь-май текущего года в аналитическом отчёте центра Milknews.
Изменения в маркировке продукции и растущий тренд на здоровое питание, потребление молочной продукции без заменителя молочных жиров способствовали переориентации спроса с сырных продуктов на традиционные сыры.
Также в указанный период осталось стабильным потребление цельномолочной продукции (-2,9% в целом по категории, в том числе питьевого молока – на 1,7%, кефира – на 6,0%, сметаны – на 7,4%, творога – на 6,4%), маргаринов и спредов (-11,2%).
При этом продолжился рост потребления йогуртов (+7,1%) и мороженого (+1,2%), восстанавливается потребление сливочного масла (+9,4%), а также сухого молока в сегменте B2B.