Роскачество исследовало продаваемое в РФ сливочное масло
26.10.2016Более половины продаваемого в России сливочного масла не соответствует санитарным нормам и иным обязательным требованиям, объявило Роскачество, исследовав 64 торговые марки, сообщает РБК.
Производители же поставили результаты экспертизы под сомнение.
Роскачество подвело итоги исследования сливочного масла 64-х российских и зарубежных торговых марок, рассказали РБК в пресс-службе организации, учрежденной правительством «в целях повышения уровня доверия граждан к российской продукции».
В число анализируемых образцов, в частности, попали такие бренды, как «Домик в деревне» (ОАО «ВБД»), «Карат» (ОАО «Московский завод плавленых сыров «Карат»), «Избенка» (производитель — ЗАО «Картофельная Нива Орловщины»), «Перекресток» (ЗАО «Озерецкий молочный комбинат» по заказу ЗАО «ТД «Перекресток») и другие.
Высококачественной продукцией были признаны образцы лишь 18-и торговых марок, еще 10 соответствуют всем обязательным требованиям, говорит представитель Роскачества Марта Галичева.